Тайны логотипов мировых компаний

Вы часто всматриваетесь в логотипы знакомых компаний? Макдональдс, Пепси-Кола, сотовая связь? В них обычно скрыт особый смысл. Знаки и символы влияют на наше подсознание, вызывая не всегда объяснимые реакции.

Логотипы разрабатываются так, чтобы мотивировать человека на покупку неочевидными методами. Только послушайте, как родилась эмблема Макдональдса. Неужели, это правда? Или просто современный вымысел?

Если да, то теперь страшновато заказывать их вкуснейшие гамбургеры. Знаки повсюду, нужно просто научиться их видеть. Это поможет вам трезво смотреть на жизнь, а не попадать под влияние чьего-то желания.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...
Тайны логотипов мировых компаний