Вы замечали, что поначалу практически любое новое слово в моде кажется странным и даже чудаковатым. Однако это не смущает тех, кто любит эпатировать публику. К ним подтягиваются и более скромные члены нашего социума.
А через некоторое время (о парадоксы человеческого мышления!) всё, над чем мы смеялись, становится неотъемлемой частью нашей жизни.
Сейчас на рынке моды появился новый, быстро развивающийся тренд – пищевое искусство. Американский дизайнер шляп Маог Забар создал «вкусную» коллекцию. В её основу легли любимые пищевые продукты.
Суси и роллы. Для любительниц японской куни
Свежие море продукты украшают не только стол, но и модницу.
Что может быть прекраснее только что собранных овощей, нарезанных для салата?
Корзиночка с лесными ягодами смотрится не только в руке, но и на голове.
Переходим к десертам. Любимые печеньки — без них девушкам никак.
Крем-брюле в хрустящем стаканчике. С шоколадной крошкой и ягодкой свежий вишни. Как вам такое?
Не спешите смеяться, вспомните, как ещё недавно на головах у дам высшего света красовались трёхмачтовые парусники. Да зачем далеко ходить – мужской галстук… Чем не странная мода?
Принимайте и фантазируйте, создавая собственные шляпки на зависть всем серым мышкам.