Поделки
Тетрадь научила нас не только правописанию и математике, но и основам оригами. Первый раз BMW я видел именно в таком виде:
Таких «лебедей» мы делали всем классом после прочтения рассказа про девочку из Хиросимы, а еще бумажных журавликов:
Мы были судостроителями…
И умели строить самолеты:
Мы любили оружие. И оно было такое:
Или вот такое:
С водой, на перемене, с пролета лестницы, на идущих на обед пятиклассников было прекрасно…
Или на уроке, внезапно, сделать взмах вот такой хлопушкой:
Из тетради можно было сделать ворону-говорушку и раскрасить ее фломастерами:
Девочки делали рубашки из цветных обложек старых тетрадей:
Из новых тетрадей — «гадалки» и «секретницы»:
В каждую складку вкладывался фантик от конфеты или жвачки, вырезки из журналов и открыток. Страницы расписывались узорами и нумеровались. На перемене девочки подходили к мальчикам и просили назвать число наугад. По названному числу открывалась нужная страница, складка открывалась, читалось написанное там предсказание, или отдавался фантик, если он там был. Между собой девочки играли в «угадайку», меняясь таким образом содержимым «гадалок».
Еще одно тетрадное увлечение девочек — «Анкеты»:
Это было их «святыней». Можно было на перемене стибрить у девочки ее анкету и побегать вдоволь от нее по рекреации… Это было круче, чем дернуть за косичку.
Я до сих пор помню фразу из анкеты сестры: «Один год это — 365 дней, 8760 часов, 525 600 минут…» В общем, всякая девчачья фигня.
А еще можно было царапать ногтем обложки тетрадей…
На ней такие классные «дискретные» следы оставались, кайф… Это как лопать пупырчатые пакетики.
Особым удовольствием было складывать разные плохие слова из счетных палочек, что вызывало приглушенное хихиканье соседей по партам: