Как только его не называли — «Луноход», «Скотовоз», «Глазастый», «Сарай»… Этот легендарный автобус уезжает в прошлое вслед за нашим детством. Впрочем, в России даже сейчас ещё остаётся несколько провинциальных городов, где можно поностальгировать и послушать звук бутылок в двигателе. На всякий случай назовём несколько из них: Тара, Озёрск, Унеча, Амурск, Арзамас. И не только в России — 677-ой жив на некоторых точках постсоветского пространства и даже на Кубе.
Арзамас Нижегородской области, наши дни. Город по праву называют заповедником ЛиАЗов. В последние 5-6 лет городской автобусный доукомплектовывается ПАЗиками, но «Луноходов» по-прежнему очень много и сейчас это ближайший к Москве город, где они есть и на ходу (около 6 часов на поездах Казанского направления).
Там же, автобус пригородного сообщения в посёлок Кирилловка.
Совершает манёвр.
Конечная «Микрорайон Васильковский» в Кокшетау (Кокчетав), Казахстан, 2012 год
Конаково, Тверская область, 2009 год, берег Волги
Москва, Манежная площадь, штабной ЛиАЗ-677
Ижевск, закрытый автобусный парк
Казань в девяностые. Кто-то оставил на остановке сапоги.
На окраине Якутска, 2009 год
Соборная площадь Арзамаса в 1994
Минск, территория автобусного парка №4. Последний сохранившийся ЛиАЗ-677М уже около 15 лет находится под открытым небом
Фотография, предположительно, восьмидесятых годов: авария с участием ЛиАЗ-677
Тольятти, 2000 год
Варадеро, Куба.
Норильск, 1993
Санкт-Петербург, наши дни. По некоторым данным, автобус с таким номером идёт в ад.
Немного арта. Город Луга Ленинградской области, автор: Антон Ивановский
Украина, Закарпатская область, рейсовый автобус в городе Берегово. 2013 год.
В Омской и Новосибирской областях до сих пор существует несколько вот таких грузовых вариантов
На рейсе в городе Чусовой (Пермский край), 2008 год
Важный атрибут внутрисалонного пространства. Конаково (Тверская область), 2010.
Алапаевск (Свердловская область), конец 2000-х.
После сильного ливня в закрытом городе Озёрск Челябинской области. Лето 2012 года
Источник: ribalych.ru